ЗАО "Инженерно-технический Центр" (ЗАО "ИнТа-Центр")
  • English Page
  • +7 (4852) 48-60-48, (4852) 48-64-20
  • e-mail: inta-centr@list.ru

Качество

Система менеджмента качества ЗАО "ИнТа-Центр" охватывает все стадии планирования, разработки, подготовки производства и компонентов топливной аппаратуры (ТА) с акцентом на предупреждение ошибок, постоянное улучшение и совершенствование продукции, которая должна соответствовать требованиям потребителя и предвосхищать их. Процесс планирования, разработки, подготовки производства и производства ТА ( APQP-процесс) разбит на этапы с четкими требованиями к входам и результатам на выходе для каждого этапа. Системе менеджмента качества ЗАО "ИнТа-Центр" присущи организационные аспекты APQP-процесса: во-первых, командный подход, во-вторых – четкое распределение ответственности. Разработка стандарта вызвана необходимостью дальнейшего развития производства с помощью современной методологии и организации работ, признанных ведущими автомобильными компаниями мира. СМК "ИнТа-Центр" разработана на основе руководства APQP «Перспективное планирование качества продукции и планы управления», которое входит в систему документов стандарта «QS-9000. Требования к системам качества» и согласуется с международными стандартами в области менеджмента качества ИСО 9001. В настоящее время ведется подготовка и дополнение системы менеджмента качества для соответствия ее требованиям ISO/TS 16949.

Сертификаты

     


Продукция собственного производства

Продукция партнеров

Акционерам

JSC InTa-Center

company presentation