Насос топливный с форсункой для регенерации DPF
Ужесточение требований к токсичности отработанных газов автомобильного транспорта с дизельными двигателями помимо постоянного улучшения процесса сгорания топливной смеси внутри двигателя требует создания эффективных систем нейтрализации отработавших газов.
Для соблюдения экологических нормативов EURO-6 система регенерации отработанных газов состоит из двух основных технологических компонентов:
- DPF - Diesel Particulate Filter – дизельный сажевый фильтр, который задерживает твёрдые частицы и сжигает их в процессе регенерации;
- SCR - Selective Catalytic Reduction – технология избирательной каталитической нейтрализации, при помощи распыления реагента AdBlue.
Насос с форсункой для подачи дизельного топлива в систему нейтрализации отработавших газов с целью регенерации DPF начал разрабатываться нашими специалистами в конце 2014 года. Опытные изделия уже находятся на испытаниях в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»).
Также, специалисты ЗАО «ИнТа-Центр» совместно с ведущими производителями автокомпонентов активно участвуют в разработке технологии SCR, в части разработки дозирующих устройств подачи реагентов в систему.